Педагогические советы

Педсоветы

Педагогический совет позволяет максимально плодотворно всем членам педагогического коллектива принять участие в обсуждении и решении вопросов реализации инновационной деятельности в коллективе. Мы планировали и проводили как тематические педсоветы, так и включали результаты реализации проекта отдельными вопросами. На педсовете педагоги могли презентовать и реализовать свою точку зрения, поделиться опытом работы в инновационном проекте, принимать решения, брать на себя ответственность за их выполнение.
развернуть

Тема: «Роль развивающей предметно-пространственной среды в

              речевом развитии дошкольников»

Повестка дня

1. «Создание условий для развития речи детей дошкольного возраста»

 (информация по итогам тематического контроля зам.зав.по о/д Солома А.С.)

2. Центр «театрально-музыкальный»- как эффективное средство повышения уровня  развития  речи детей младшего дошкольного возраста.

                                      (сообщение к педсовету воспитателя д/о Салей Ю.В.)

3. Дидактические игры в коррекции речевых нарушений.

                           (сообщение из опыта работы учителя-дефектолога Фунт Е.А.)

4. Презентация проектов пособий для оформления развивающей  предметно-пространственной среды для речевого развития дошкольников.

 

 

Педсовет    №2    от 20.02.2021

Тематический педсовет: 

«Анализ  предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении  в рамках реализации инновационного проекта»

Предварительная работа:
1.Определение целей и задач подготовки и проведения педсовета

1.Изучение научно-методической  литературы по теме педсовета, оформление аннотируемого списка.
2.Разработка плана  педсовета.

Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию и моделированию предметно-развивающей среды в возрастных группах  и определить пути совершенствования работы в рамках реализации

инновационного проекта.       

 Задачи:
1.Определить актуальность проблемы по моделированию предметно-развивающей среды в возрастных группах.
2.Провести самоанализ состояния предметно-развивающей среды группы каждым педагогом.

Повестка дня:
1Организационный момент: о выполнении решений предыдущего педсовета.

Сообщение темы, цели и задач, теоретическое обоснование темы педсовета.

                                                              (сообщение заведующего Чернецкой И.И.)
2. Итоги тематического контроля «Содержание развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения»

                                                             ( информация зам. зав. по о/д Солома А.С.)
3. Проектирование РППС в дошкольном учреждении при реализации инновационного проекта «Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования»

                                                            ( сообщение заведующего Чернецкой И.И.)           
4.  Практическая часть:

 Самоанализ состояния предметно-развивающей среды в своих группах.

                                                           (сообщение воспитателей возрастных групп)
5. Подведение итогов, решение педсовета.

 

 

Тематический педсовет

Тема: «Роль развивающей предметно-пространственной среды в

              речевом развитии дошкольников»

Повестка дня

1. «Создание условий для развития речи детей дошкольного возраста»

 (информация по итогам тематического контроля зам.зав.по о/д Солома А.С.)

2. Центр «театрально-музыкальный»- как эффективное средство повышения уровня  развития  речи детей младшего дошкольного возраста.

                                      (сообщение к педсовету воспитателя д/о Салей Ю.В.)

3. Дидактические игры в коррекции речевых нарушений.

                           (сообщение из опыта работы учителя-дефектолога Фунт Е.А.)

4. Презентация проектов центров, пособий для оформления развивающей  предметно-пространственной среды по речевому развитию дошкольников.

 

Подведение итогов, принятие решений педсовета.

свернуть